Картинка полировка фары Land Cruiser

Предлагаем услугу профессиональной полировки фар автомобиля.

Стеклянные фары полируются раз в 50 — 60 тыс. км (примерно раз в два года), пластиковые рекомендуется полировать чаще — раз в 30 тыс. км (примерно раз в год).

Это связано с тем, что при своей хрупкости стекло очень твердое, и оно более устойчиво к царапинам и потертостям.

Ознакомьтесь с данной процедурой, ее технологией, инструментами и материалами.

Цены на полировку фар

Оклейка фар пленкой

Плёнка Цена за пару
Hexis 3 500 руб.
Suntek 5 000 руб.
Lumar 5 500 руб.

После полировки рекомендуется защитить фары плёнкой. Срок службы плёнки — 5 лет.

Конструкция автомобильных фар

Внешняя часть фар современных автомобилей изготавливается из разновидности пластика — поликарбоната. Изредка еще можно встретить автомобили со стеклянными фарами, которые ушли в прошлое.

И те, и другие нуждаются в периодической полировке.

Поликарбонат распространился на современных авто по соображениям безопасности и облегчения конструкции, а также из-за того, что он легко формуется (принимает любые формы при изготовлении) и имеет высокую прочность, не хрупкий.

При этом такой пластик довольно мягкий, он легко царапается и боится абразивов, а также плохо устойчив к ультрафиолетовому излучению (со временем желтеет и мутнеет от солнечного света).

Зачем полировать фары?

Картинка полировка фар

Далее речь пойдет о пластиковых фарах.

Поликарбонатовые фары покрываются на заводе защитным покрытием, призванным максимально увеличить срок их службы. Это специальный защитный лак, который называется керамическим или керамолаком.

Со временем это покрытие истончается, разрушается и даже исчезает. Срок его службы — в среднем 5 лет. Оно может разрушиться и раньше, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.

Фара мутнеет, желтеет, начинает плохо пропускать свет. Царапины, потертости, повреждения могут снизить светопропускание фары в несколько раз.

Микроскопические и крупные царапины появляются на фарах из-за гравия, песка, соли. Шероховатости могут появиться после незначительных ДТП. Помутнения — от воздействия солнечных лучей, химических веществ (компонентов противогололедных реагентов, активных моющих веществ на автомойках).

Полировка требуется для того, чтобы:

  • вернуть пластику идеальную прозрачность, чтобы обеспечить нормальное светопропускание и безопасность дорожного движения. Между прочим, согласно правилам, эксплуатация автомобиля с неисправными фарами запрещена;
  • устранить царапины и другие дефекты, вернуть первоначальный блеск;
  • обновить защитное покрытие.

Потрескавшиеся и сколотые фары полировкой не восстановить, в этом случае требуется их замена.

Задняя фара до полировки фото
Задняя фара после полировки фото

Технология полировки фар

Профессиональная салонная полировка фар производится практически точно так же, как полировка кузова. Точно так же используются полировальная машина, полировальные круги различной жесткости и пасты-полироли различной абразивности.

Этапы работы:

  1. Поверхность фар подготавливается к воздействию: моется, очищается от загрязнений, обезжиривается.
  2. Затем смежные кузовные элементы (капот, решетка радиатора и др.) оклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить абразивами.
  3. Цель начального этапа полировки — снять часть защитного слоя с повреждениями (царапинами, шероховатостями и т.д.). Поврежденные участки зашлифовываются машинкой с жестким кругом и крупноабразивной пастой на оборотах 1500 — 2000 об./мин.

Если царапины и помутнения несильные, то могут использоваться сразу среднеабразивная паста и круг средней жесткости. Существуют также однофазные пасты, которые используются вместе с жесткими кругами. С помощью них за один этап можно отполировать фары с несложными повреждениями.

Для ручной зачистки используется наждачная бумага под номерами P600 — P1500 и выше. Перед использованием и во время зачистки бумага вымачивается в воде. Глубокие царапины и сильные помутнения убираются абразивами начиная с P600. Менее сильные повреждения — начиная с P1000.

  1. Риски от крупного абразива и жесткого круга убираются среднеабразивной пастой (или мелкоабразивной, если для устранения царапин было достаточно средней). Обороты машинки при этом не должны превышать 3000 — 3500 об./мин., чтобы не перегреть пластик. При перегревании поликарбонат деформируется и портится, теряя свои светопропускающие свойства.

Опытные мастера при устранении повреждений пластика чередуют его нагрев от машинки и охлаждение. Нагретые царапины большого размера можно замаскировать благодаря минимальной деформации материала.

  1. Следы от средней полироли убираются мелкоабразивной либо финишной безабразивной (антиголограммной) пастой.
  2. На завершающем этапе на фары обязательно наносится лак, защитное покрытие либо защитная полиуретановая пленка. Защитный лак может наноситься, когда заводское покрытие было сильно изношено и повреждено, снято при полировке или случайно испорчено при работе.

Для защиты также может наноситься специальный воск, однако он служит недолго и нуждается в частом обновлении.

После полировки фар рекомендуется произвести их бронирование антигравийной пленкой из полиуретана, которая защитит от царапин и других повреждений.

В итоге фары приобретают свой первозданный вид и блеск, возвращается прежнее идеальное светопропускание. Мероприятие незаменимо для дорогих авто, так как цена вопроса их замены очень высока.

Цена процедуры составляет от 1000 до 2500 рублей за две фары в зависимости от марки авто.

Работа со стеклянными фарами производится дольше, сложнее и поэтому стоит дороже.

Полировка фар авто в Москве

Картинка отполированной фары

Если вы хотите отполировать фары вашего автомобиля недорого, быстро и качественно, то обращайтесь в детейлинг FEYNLAB.

Гарантируем, что вы останетесь довольны результатом.

Отполируем пластиковые и стеклянные фары, нанесем защитные покрытия и забронируем.

Звоните, записывайтесь и приезжайте прямо сейчас!

Остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время >>>