Предлагаем услугу профессиональной полировки фар автомобиля.
Стеклянные фары полируются раз в 50 — 60 тыс. км (примерно раз в два года), пластиковые рекомендуется полировать чаще — раз в 30 тыс. км (примерно раз в год).
Это связано с тем, что при своей хрупкости стекло очень твердое, и оно более устойчиво к царапинам и потертостям.
Ознакомьтесь с данной процедурой, ее технологией, инструментами и материалами.
Цены на полировку фар
Оклейка фар пленкой
Плёнка | Цена за пару |
Hexis | 3 500 руб. |
Suntek | 5 000 руб. |
Lumar | 5 500 руб. |
После полировки рекомендуется защитить фары плёнкой. Срок службы плёнки — 5 лет.
Конструкция автомобильных фар
Внешняя часть фар современных автомобилей изготавливается из разновидности пластика — поликарбоната. Изредка еще можно встретить автомобили со стеклянными фарами, которые ушли в прошлое.
И те, и другие нуждаются в периодической полировке.
Поликарбонат распространился на современных авто по соображениям безопасности и облегчения конструкции, а также из-за того, что он легко формуется (принимает любые формы при изготовлении) и имеет высокую прочность, не хрупкий.
При этом такой пластик довольно мягкий, он легко царапается и боится абразивов, а также плохо устойчив к ультрафиолетовому излучению (со временем желтеет и мутнеет от солнечного света).
Зачем полировать фары?
Далее речь пойдет о пластиковых фарах.
Поликарбонатовые фары покрываются на заводе защитным покрытием, призванным максимально увеличить срок их службы. Это специальный защитный лак, который называется керамическим или керамолаком.
Со временем это покрытие истончается, разрушается и даже исчезает. Срок его службы — в среднем 5 лет. Оно может разрушиться и раньше, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.
Фара мутнеет, желтеет, начинает плохо пропускать свет. Царапины, потертости, повреждения могут снизить светопропускание фары в несколько раз.
Микроскопические и крупные царапины появляются на фарах из-за гравия, песка, соли. Шероховатости могут появиться после незначительных ДТП. Помутнения — от воздействия солнечных лучей, химических веществ (компонентов противогололедных реагентов, активных моющих веществ на автомойках).
Полировка требуется для того, чтобы:
- вернуть пластику идеальную прозрачность, чтобы обеспечить нормальное светопропускание и безопасность дорожного движения. Между прочим, согласно правилам, эксплуатация автомобиля с неисправными фарами запрещена;
- устранить царапины и другие дефекты, вернуть первоначальный блеск;
- обновить защитное покрытие.
Потрескавшиеся и сколотые фары полировкой не восстановить, в этом случае требуется их замена.
Технология полировки фар
Профессиональная салонная полировка фар производится практически точно так же, как полировка кузова. Точно так же используются полировальная машина, полировальные круги различной жесткости и пасты-полироли различной абразивности.
Этапы работы:
- Поверхность фар подготавливается к воздействию: моется, очищается от загрязнений, обезжиривается.
- Затем смежные кузовные элементы (капот, решетка радиатора и др.) оклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить абразивами.
- Цель начального этапа полировки — снять часть защитного слоя с повреждениями (царапинами, шероховатостями и т.д.). Поврежденные участки зашлифовываются машинкой с жестким кругом и крупноабразивной пастой на оборотах 1500 — 2000 об./мин.
Если царапины и помутнения несильные, то могут использоваться сразу среднеабразивная паста и круг средней жесткости. Существуют также однофазные пасты, которые используются вместе с жесткими кругами. С помощью них за один этап можно отполировать фары с несложными повреждениями.
Для ручной зачистки используется наждачная бумага под номерами P600 — P1500 и выше. Перед использованием и во время зачистки бумага вымачивается в воде. Глубокие царапины и сильные помутнения убираются абразивами начиная с P600. Менее сильные повреждения — начиная с P1000.
- Риски от крупного абразива и жесткого круга убираются среднеабразивной пастой (или мелкоабразивной, если для устранения царапин было достаточно средней). Обороты машинки при этом не должны превышать 3000 — 3500 об./мин., чтобы не перегреть пластик. При перегревании поликарбонат деформируется и портится, теряя свои светопропускающие свойства.
Опытные мастера при устранении повреждений пластика чередуют его нагрев от машинки и охлаждение. Нагретые царапины большого размера можно замаскировать благодаря минимальной деформации материала.
- Следы от средней полироли убираются мелкоабразивной либо финишной безабразивной (антиголограммной) пастой.
- На завершающем этапе на фары обязательно наносится лак, защитное покрытие либо защитная полиуретановая пленка. Защитный лак может наноситься, когда заводское покрытие было сильно изношено и повреждено, снято при полировке или случайно испорчено при работе.
Для защиты также может наноситься специальный воск, однако он служит недолго и нуждается в частом обновлении.
После полировки фар рекомендуется произвести их бронирование антигравийной пленкой из полиуретана, которая защитит от царапин и других повреждений.
В итоге фары приобретают свой первозданный вид и блеск, возвращается прежнее идеальное светопропускание. Мероприятие незаменимо для дорогих авто, так как цена вопроса их замены очень высока.
Цена процедуры составляет от 1000 до 2500 рублей за две фары в зависимости от марки авто.
Работа со стеклянными фарами производится дольше, сложнее и поэтому стоит дороже.
Полировка фар авто в Москве
Если вы хотите отполировать фары вашего автомобиля недорого, быстро и качественно, то обращайтесь в детейлинг FEYNLAB.
Гарантируем, что вы останетесь довольны результатом.
Отполируем пластиковые и стеклянные фары, нанесем защитные покрытия и забронируем.
Звоните, записывайтесь и приезжайте прямо сейчас!
Все работы проводятся в специальном боксе
Используем качественную автохимию FEYNLAB
Работаем качественно и сдаем автомобили срок