Полировка кузова автомобиля в Москве
Полировка кузова — это процедура, с помощью которой можно вернуть зеркальный блеск, сочность цвета, устранить царапины и потускнение лакокрасочного покрытия с помощью использования абразивов по определенной технологии.
Эффект полировки основан на срезании микроскопической части слоя лака (толщиной в несколько микрон). Именно на ней находятся царапины, шероховатости и потертости. При ее устранении остается блестящий, прозрачный лак.
Сполировать с кузова можно только глубокие и неглубокие царапины, которые не доходят до слоев краски и грунта. Если повреждение обнажило слой краски, металл или пластик, оно устраняется только с помощью локального или полного перекраса.
Эффект
- Возвращение глянцевого, зеркального блеска элементам кузова, презентабельного внешнего вида
- Устранение мелких царапин, потертостей, шероховатостей и других незначительных дефектов
- Устранение въевшихся загрязнений
- Придание гладкости, предотвращение налипания грязи
- Подготовка под нанесение защитных покрытий
Инструмент
Для профессиональной трехфазной полировки используются:
— полировальная машина;
— полировальные круги из поролона;
— абразивные пасты с разным размером зерна (крупным, средним, мелким, без абразива);
— наждачная бумага маркировки от 1500 до 3000;
— антисиликон, обезжириватель;
— салфетки из микрофибры.
Рабочее место
Работа производится в специализированном боксе, чистом, отапливаемом и оборудованным хорошим освещением и вентиляцией, или в покрасочной камере.
Для достижения наилучшего эффекта настраивается желтое и белое освещение. Направляя его под определенным углом, мастер может увидеть самые незаметные дефекты ЛКП.
Этапы работы
Существует множество видов и названий полировки, однако профессиональная полировка проводится в несколько этапов, занимает много времени и называется трехфазной, абразивной или глубокой полировкой. Именно она позволяет избавиться от царапин.
- Кузовная деталь или кузов полностью (зависит от того, что необходимо отполировать) моются под водой и тщательно очищаются автоскрабом. Удаляются все битумные пятна, следы насекомых и птиц, налипший мусор.
- Вымытые детали сушатся и обезжириваются.
- Далее заклеиваются все те места, которые нельзя полировать: хромированные детали, резина, неокрашенный пластик, форсунки омывателя, решетки радиатора. Для оклейки используется малярный скотчи или маскировочная лента.
- Если царапины относительно глубокие, то они срезаются на жестком круге составом с крупным зерном либо вручную смоченной в воде наждачной бумагой. Если нет — используется круг средней жесткости или сразу мягкий.
- После грубой обработки ЛКП становится матовым. Матовость устраняется средним и мягким кругом с соответствующими пастами.
- После каждого этапа поверхность протирается антисиликоном для проявки скрывшихся царапин и рисок.
- Если после применения трех абразивов на кузове остались разводы, он обрабатывается финишной (антиголограммной) пастой без абразива.
- Готовая поверхность может быть вручную обработана защитным керамическим составом (жидким стеклом). После его нанесения авто нельзя мыть в течение двух недель, а также оно должно отстояться в боксе от 12 до 15 часов.
Выгодно
Цены в среднем ниже, чем у конкурентов
Качество
Используем только проверенную автохимию FEYNLAB и KOCH
Гарантия
Даём гарантию на все выполненные работы
Полировка кузова в Москве
Предлагаем вам отполировать кузов вашего автомобиля профессионально, качественно и по доступной цене.
Feynlab — это профессиональные составы, инструменты и расходные материалы от всемирно известного производителя. Наши мастера обучены в лучших детейлинг-центрах Feynlab и постоянно повышают свою квалификацию.
Мы поможем вернуть глянцевый блеск вашему авто! Записывайтесь прямо сейчас!